Прежде всего, необходимо определить, в каком формате будет торговать ваш магазин. Например:
- Традиционный формат (“прилавочная” торговля)
- Супермаркет (магазин самообслуживания)
- Торговля по образцам (магазин – демонстрационный зал + склад);
- Cash&Carry (магазин-склад)
- Дискаунт (магазин самообслуживания с невысокими ценами за счет больших оборотов и предельно низких издержек)
Рассмотрим особенности автоматизации каждого формата. Читать далее «Выбор формата торговли»
Выбор электронного торгового оборудования зависит от формата торговли. Но в любом случае вам необходимо принять решение по выбору:
- кассовых аппаратов
- сканеров штрих-кодов
- принтеров штрих-кодов
- терминалов сбора данных;
- весов
Кассовые аппараты
Для розничной торговли можно использовать:
- электронные кассовые аппараты (ECR);
- компьютерные кассы (POS);
- фискальные регистраторы (РРО).
Читать далее «Выбор оборудования для автоматизации торговых процессов»
Не секрет, что решение многих задач упрощается, если известен алгоритм, то есть последовательность шагов, выполнение каждого из которых приближает нас к поставленной цели. Поэтому сложную задачу автоматизации магазина можно разбить на шаги-этапы. Итак, процесс автоматизации магазина, как правило, проходит следующие этапы:
- Выбор формата торговли;
- Выбор оборудования;
- Выбор информационной системы (учетного ПО);
- Соединение информационной системы с технологией бизнеса;
- Приобретение оборудования и информационной системы;
- Внедрение информационной системы;
- Эксплуатация и развитие информационной системы